Выбираем коляску

СуперМама

Мир собой украшающаЯ
Модератор
Сообщения
4.260
Реакции
1.526
Баллы
113
Имя
Ирина
Дети
Полинка 07.07.06.
Выбираем коляску

При выборе коляски многое зависит от финансовых возможностей, от наличия свободного времени, да и от характера. Кто-то просто приобретет первую приглянувшуюся, кто-то поступит по принципу «за ценой не постоим», делая ставку на оригинальность модели, опционность и престижность марки, а кто-то превратит процесс выбора в целую науку, посвятив массу времени поиску некоего «идеала». Но при всех различиях существует несколько общих моментов, которые стоит учитывать в первую очередь.
Екатерина Белова
Товаровед


Критерии выбора
Возраст ребенка. Коляска для младенца в первые месяцы жизни должна быть с жестким дном, достаточно высокой и проходимой. А вот полуторагодовалому ребенку спать на улице совсем не обязательно. Для него, напротив, важна мобильность, возможность самому на прогулке катать колясочку и садиться в нее, поэтому и требования к его коляске совсем другие.

Комфорт и безопасность. В хорошей коляске ребенку удобно и в жару, и в холод. У нее - обязательно мягкий ход, надежные ремни безопасности, она не издает скрипа или треска при движении.

Удобство в эксплуатации. Качественная коляска обычно без усилий преодолевает бордюры и ступеньки и легко катится как по городским улицам, так и по лесным тропинкам. Механизмы трансформации у такой коляски удобны и работают четко. Коляска должна быть эргономичной, что бы ее легко могла везти и мама, и папа, а ручка подгоняется под рост водителя.

ВНИМАНИЕ! Никогда не оставляйте ребенка на улице одного в коляске!

Цель использования. Для прогулок в близлежащих окрестностях подойдет классика или трансформер, для поездок с ребенком на автомобиле лучше выбрать универсальные (3 в 1) коляски или системы для путешествий (Travel Sistem), наиболее оптимальный вариант для проезда в общественном транспорте - облегченные коляски и трости, а для путешествия с малышом на велосипедах и семейных пикников стоит приобрести велотрейлер или коляску-рюкзак.

Возможности выхода на прогулку. Если в доме есть достаточно широкий лифт и пандус, эта проблема снимается. Можно смело брать внедорожник-тяжеловес, не взирая на габариты. Если же семья живет в доме без лифта, придется делать выбор в пользу облегченных колясок. В любом случае, перед покупкой совсем не лишним будет замерить дверные проемы и ширину лифта при открытых дверях. И еще следует учесть, что по двуполозному спуску вряд ли проедут трехколесные коляски, а также коляски со сдвоенными колесами.

Место хранения. Если размеры жилища просто физически не смогут вместить собранную коляску, придется отдать предпочтение быстро, а главное компактно складывающимся моделям. Особенно удобны в этом случае коляски, имеющие возможность в сложенном виде стоять без опоры.

Итак, существует множество вариантов в приобретении первого транспорта для малыша. Можно купить универсальную модель или трансформер и решить этот вопрос раз и навсегда. Но не все родители ограничатся одной коляской. Кому-то гораздо удобнее на первое время обойтись классикой, а позже озаботиться приобретением прогулочной.


Тест-драйв в магазине
Определившись с моделью коляски, не стоит торопиться оплачивать покупку. Сначала нужно тщательно осмотреть ее на наличие дефектов и, по возможности, испытать в действии - сложить-разложить, приподнять, перекинуть ручку, покачать, пристегнуть-отстегнуть съемные детали. Ведь в дальнейшем маме придется проделывать все это практически в "походных" условиях. Необходимо проверить не "болтаются" ли колеса при езде, не ведет ли коляску в сторону, причем, пневмоколеса для этой процедуры должны быть накачанными.

После оплаты нужно обязательно взять чек, который гарантирует покупателю в случае обнаружения скрытых дефектов, поменять или даже вернуть коляску в магазин.

Делая покупку в интернете, надо понимать, что приглянувшаяся модель на картинке может выглядеть намного привлекательнее, чем на самом деле. Поэтому лучше сразу выяснить условия возврата или обмена, если коляска все-таки не подойдет. В любом случае, "виртуальные" магазины тоже подчиняются правилам торговли и Закону о защите прав потребителей.

Таковы самые общие рекомендации по выбору транспорта для малышей. А вот - конкретные характеристики существующих видов детских колясок.


Классические коляски
Их еще называют колясками для новорожденных, колясками-люльками, зимними, спальными и закрытыми. Все эти названия характеризуют коляску с корзиной-люлькой на высоком шасси и больших колесах, предназначенную для прогулок с ребенком, который еще не умеет сидеть.


Достоинства
Это наиболее оптимальный вариант для новорожденных малышей.

Люлька имеет жесткое дно, поэтому ребенок лежит на горизонтальной, ровной поверхности, и его позвоночник не образовывает "дугу" во время сна.

ВНИМАНИЕ! Коляска с мягким провисающим дном не подходит для новорожденного.

Закрытый кузов коляски обеспечивает ребенку защиту от дождя, снега, ветра, солнца. В коляске-люльке малыш располагается достаточно высоко от земли, поэтому он меньше дышит пылью и выхлопными газами, а маме, чтобы поправить одеяло не надо каждый раз наклоняться слишком низко.

Мягкая подвеска обеспечивает коляске плавный ход. Если же на улице малыш расплакался, его можно успокоить, укачав в такой коляске. Причем, коляску можно качать и из стороны в сторону, и вперед-назад, и даже вверх-вниз. Кроме того, эту коляску можно перевозить в автомобиле, сняв корзину, и сложив шасси.

В классической коляске предусмотрена вместительная багажная корзина, в которую можно сложить покупки, а все необходимое для прогулки будет под рукой, благодаря специальной сумке, которая крепится на ручке.


Недостатки
Главный недостаток "классики" - большие габариты и вес (в среднем 15-18 кг). Из-за широкого основания она может не поместиться в дверных проемах или в маленькой кабине лифта, не проедет через турникеты или через узкие проходы в магазинах.

Тем не менее, в первую очередь, коляска должна обеспечивать комфорт и безопасность ребенку, иметь прочную и надежную конструкцию. После этого принимаются во внимание ее опционность и функциональность, и только потом учитывается вес и возможность транспортировки. Примерно в таком порядке тенденции в развитии производства колясок оценивают их изготовители.

Коляски для новорожденных имеют большой разброс цен и отличаются друг от друга качеством и количеством "удобств", как "запорожец" от "мерседеса". Есть коляски стоимостью 2000-2500 руб. с минимальным набором опций. А цена некоторых моделей намного превышает 1 000 долларов.

За 5000-7000 руб. можно приобрести польскую, чуть дешевле - российскую коляску достаточно хорошего качества. Известные торговые марки будут стоить от 10 000 руб. и выше.

А теперь более подробно о составляющих классических колясок.


Люлька
В дешевом варианте это - корзина с жестким дном обтянутая тканью, с капюшоном и мягким фартуком. Положение капюшона не регулируется, а фиксируется в двух позициях (поднят-откинут). Если промежуточные положения все-таки имеются, то переход из одного в другое сопровождается весьма громким треском, который может разбудить ребенка. По мере возрастания цены люлька приобретает дополнительные полезные качества, такие как:


съемный капюшон, который надежно защитит от осадков и солнца, не разбудив ребенка, так как регулируется бесшумно (или со звуком тихой трещотки). Дополнительно он может иметь открывающееся сетчатое окошко, которое позволяет свежему воздуху и рассеянным солнечным лучам беспрепятственно поступать в коляску, а так же козырек от солнца и карманы,

отстегивающуюся утепленную внутреннюю обивку, которая делает люльку всесезонной,

внешнюю ткань, не промокающую во время дождя и устойчивую к выгоранию на солнце,

фартук на основную часть коляски, призванный защитить от непогоды, ветра.
Кроме того, люлька может иметь настоящую постельную конструкцию: ортопедическое ложе и гипоаллергенный непромокаемый матрас. А внутренняя регулируемая спинка позволит приподнять малыша для кормления или для лучшего обозрения во время бодрствования.

В некоторых моделях люлька оснащена системой вентиляции "климат-контроль", которая обеспечивает постоянное обновление воздуха (Windoo (Bebe confort), CULLA (PEG-PEREGO), Classic (INGLESINA) и др.). При выборе люльки стоит учесть, что достаточно большие размеры и глубина позволят в зимний период комфортно разместить младенца, несмотря на обилие теплой одежды, а летом дадут достаточно объема для свободной циркуляции воздуха.

Люлька может устанавливаться лицом к маме и от мамы. Некоторые модели компактно складываются. Дополнительно люлька может комплектоваться сеткой от насекомых, дождевиком и внутренним утепленным конвертом. А вставки из светоотражающей ткани сделают коляску более видимой в темноте.

Люлька может иметь несколько вариантов использования.

Функция переноски. С помощью боковых ручек ее можно переносить с места на место. В модели Calipso (Bebe confort) ручка вмонтирована в козырек.

Люлька может служить временной кроваткой дома, в гостях или на даче, особенно если она имеет дополнительную функцию качалки (Navetta (PegPerego) Италия).

Функция автолюльки. Цельный литой корпус из ударопрочного пластика не только надежно защищает ребенка во время прогулки, но и позволяет перевозить малыша в автомобиле. Для этого автолюлька комплектуется специальным набором для закрепления на заднем сиденье и мягким удерживающим ремнем, а также специальной подушкой-подголовником - для дополнительной защиты головы ребенка. Комплект безопасности может продаваться отдельно. (Windoo, Prelude и Calipso (Bebe confort), Raider AT+ (Bebecar), Combi+ (CAM)).

ВНИМАНИЕ! Для перевозки ребенка в автомобиле может использоваться только специально предназначенная для этого люлька. Перевозить ребенка в люльке, не имеющей такой функции ОПАСНО!

ВНИМАНИЕ! Для оптимальной безопасности ребенка в случае бокового удара не следует располагать его головой к дверце автомобиля.


Шасси.
Алюминиевое или стальное, оно может быть окрашенным или хромированным. Имеет, как правило, Х-образную форму и складывается "гармошкой" (люлька опускается к колесам). Для более компактного сложения колеса отстегиваются. В некоторых моделях эту операцию можно произвести даже одной рукой, нажав на кнопку, расположенную в муфте ручки. Оригинальную форму рамы имеет коляска Urban Rider (Mutsy). У нее люлька крепится не на четырех стойках, а на двух, идущих от передних колес. Более дешевый аналог такой формы шасси - польская коляска Alu Sprint (Mikrus).

Амортизаторы позволяют поглощать удары при езде, придают коляске плавный ход, способствующий засыпанию ребенка, а если малыш заплакал, его всегда можно укачать. В дешевых моделях эту функцию выполняют ремни, с помощью которых рама крепится к шасси с колесами. Конечно, ремни недолговечны, но они меньше скрипят и достаточно хорошо качают коляску. В дорогих моделях колясок шасси имеет пружинную закрытую (и даже регулируемую в зависимости от веса ребенка и дорожного покрытия) систему амортизации (Bebecar, PegPerego ).

Благодаря регулируемой по высоте ручке, можно легко выбрать для себя наиболее удобное положение.

Тормоз должен обеспечивать правильную блокировку колес, гарантируя абсолютную безопасность ребенку даже на скользкой и наклонной поверхности. Синхронно поворачивающиеся передние колеса с надежной системой блокировки делают управление коляской более легким и повышают ее маневренность.

Шасси колясок для новорожденных может быть трех- или четырехколесным и комплектуется различными видами колес:


Колеса.
Имитация шин. Колеса из мягкой пористой морозостойкой резины, натянутой на пластиковый диск. Не требуют подкачки и имеют сравнительно небольшой вес.

Пневмошины на пластиковых дисках. Обеспечивают лучшую амортизацию и проходимость коляски. Однако требуют дополнительного обслуживания: подкачки и шиномонтажа в случае прокола колеса. Имеют большую массу по сравнению с ненадувными колесами.

Пневмошины с металлическими дисками. Обеспечивают высокую проходимость (особенно широкие большие колеса, имеющие шины с усиленным протектором). Коляске с такими колесами не страшны ступени, бордюры, заснеженные дороги, лесные тропинки и другие препятствия. В отличие от пластиковых, металлические диски на спицах устойчивы к ударам, растрескиванию и перепадам температуры, поэтому они более надежны. Но, к сожалению, они значительно увеличивают вес коляски (в среднем на 4-6 кг). Дополнительно на колесах могут быть установлены крылья, и светоотражатели для безопасных прогулок в темное время суток.


Универсальные коляски
Классическая коляска, на шасси которой можно установить не только люльку, но и прогулочное сиденье, превращается в универсальную (комбинированную) коляску. Модульный принцип позволяет использовать ее с рождения и до 3-х лет. Если на шасси можно установить лишь люльку и прогулочное сиденье, - речь идет о модели "2 в 1".

Коляска "3 в 1" допускает дополнительную установку детского автокресла категории 0+, что превращает ее в универсальную транспортную систему. Для прогулок на шасси крепится люлька или прогулочный блок, если же малышу предстоит поездка в автомобиле, используется автокресло. Тогда по прибытии на место достаточно вынуть из багажника шасси и установить на него кресло с малышом. При этом ребенок даже не проснется, если задремал.

Некоторые семьи (особенно для "летних" детей) вообще не приобретают люльку, используя автокресло вместо нее. С одной стороны - это существенная экономия средств, с другой - ремни безопасности не позволяют положить туда малыша в конверте. И еще один существенный момент. Хотя автомобильное сиденье категории 0+ и предназначено специально для новорожденных, специалисты все-таки рекомендуют использовать его для недолгих поездок и прогулок (не более полутора часов в день).

Универсальные коляски могут продаваться в комплекте (чаще всего - это коляски 2 в 1). Автокресло (если оно предполагается, но не входит в комплект) можно приобрести отдельно. А можно и всю коляску собрать самому. Такие известные мировые производители как PegPerego, BebeConfort, Inglesina, MAXI-COSI, предлагают покупателю самому подобрать шасси, люльку, прогулочное сиденье и автокресло, так как многие их модели совместимы друг с другом. В этом случае понравившуюся модель люльки или прогулочного гамака можно установить не только на классическое шасси, но и на трехколесное или облегченное, даже на шасси-трость. Более того, все модули можно подобрать по цвету, чтобы был комплект с возможностью использования в прогулочном блоке капюшона и фартука от люльки. Такая модель типа "сделай сам" дает возможность тратить деньги не разово, а по мере необходимости, что намного выгоднее.

Но есть здесь и свои минусы. Покупая все по частям, придется заново искать подходящие к купленному шасси модель и цвет прогулочного блока и автокресла.

Основное преимущество универсальных колясок в том, что они позволяют охватить все возрастные группы от рождения до трех лет и могут использоваться и зимой, и летом.

К недостаткам универсальных колясок можно отнести, пожалуй, только вес и габариты. Малыш, который только что научился ходить, сам не сможет залезть в высокую прогулочную коляску. А маме тяжело тащить прогулочную коляску весом 15-17 килограммов за ребенком, который постоянно пытается убежать.

В недорогих моделях у прогулочного блока не предусмотрены ремни безопасности. А некоторые дешевые коляски после установки прогулочного блока теряют устойчивость.


Коляска-трансформер
Это - прогулочная коляска с дополнительными съемными элементами, спинка которой полностью раскладывается до горизонтального положения. Подобное устройство дает возможность использовать коляску и для новорожденного, и для малыша, который умеет сидеть самостоятельно. Разложив спинку сиденья до положения "лежа" и установив на коляску съемный передний борт (U-образный уголок), ее из прогулочной легко превратить в люльку и наоборот.


Достоинства
Коляска-трансформер может использоваться с рождения и до трех лет, раз и навсегда решив вопрос с транспортом для ребенка. Трансформеры легче классических колясок для новорожденных (в среднем их вес до 15 кг), имеют меньшие габариты. Намного компактнее складываются. Съемные детали-утеплители, большой капюшон, накидка на ножки, дополнительный утепленный конверт-вкладыш делают трансформер всесезонным в использовании. Трансформер с большими пневмоколесами становится коляской-внедорожником. Пятиточечные ремни безопасности, несколько положений спинки, регулируемая подножка делают прогулочный вариант удобным и безопасным для малыша. А перекидывающаяся ручка позволяет быстро сменить положение малыша, укрыв его от солнца и ветра.

Для удобства мамы предназначена вместительная корзина для покупок, дополнительные карманы и сумка на ручке коляски.


Недостатки
Несмотря на достаточное количество плюсов, нельзя не признать, что качество продукции "два в одном" чаще всего бывает хуже, чем у вещей, сделанных по отдельности.

По сравнению с классической коляской,


в трансформере нет жесткого основания, позволяющего ребенку лежать на ровной поверхности. В этом плане трансформеры с конвертом-переноской, имеющим жесткое дно, более удобны. Трансформер в положении "люлька" более тесен для ребенка и недостаточно глубок (особенно это чувствуется зимой, когда малыш в теплой одежде и одеяле).

трансформеры - низкие, их корзина не монолитная, как у коляски-люльки, а состоит из отдельных элементов. Подвеска трансформера намного жестче, поэтому такие модели обладают меньшей проходимостью. Да и укачать ребенка сложнее: коляска качается только из стороны в сторону.

зачастую в трансформерах смещен центр тяжести, и поэтому, перекинув ручку в положение "по ходу движения", коляской может оказаться тяжело управлять (преодолевать препятствия и поворачивать).

Если ручка установлена в положение "лицом к маме", тормоза оказываются сзади коляски, поэтому ее приходится каждый раз обегать, чтобы заблокировать колеса.

Обилие съемных деталей придает трансформеру "навьюченный" вид. Здесь следует отметить усовершенствованные версии трансформеров - итальянские коляски Магнум (INGLESINA) и Martina (CAM). У этих моделей вместительная глубокая люлька, легко трансформирующаяся в прогулочное сиденье и способная (по выбору покупателя) устанавливаться как на высокое классическое, так и на облегченное шасси.
По сравнению с облегченной прогулочной коляской


трансформеры достаточно тяжелы и громоздки.

даже в сложенном виде коляска занимает много места, поэтому ею трудно пользоваться при перемещении в общественном транспорте.
И все же трансформеры - один из самых распространенных, доступных, экономичных и востребованных типов колясок.

по материалам www.2mm.ru
 

СуперМама

Мир собой украшающаЯ
Модератор
Сообщения
4.260
Реакции
1.526
Баллы
113
Имя
Ирина
Дети
Полинка 07.07.06.
Все о прогулочной коляске

Выбираем прогулочную коляску

К 6-7 месяцам малыш обычно уже умеет сидеть, и прогулки в коляске-люльке для него становятся не только не интересными, но и небезопасными. В этом возрасте уже пора перемещаться в другую модель детского транспорта. Итак…
Екатерина Белова
товаровед

Этот вид детских колясок отличается от "транспорта" для новорожденных тем, что имеет сиденье-гамак на колeсах (в том числе на трeх) вместо корзины-люльки. Строго говоря, под определение прогулочных колясок могут подойти и универсальные коляски, и коляски-трансформеры . Но здесь речь пойдет только о колясках для малышей, умеющих сидеть.

Прогулочные коляски условно можно разделить на три "весовые" категории:


Тяжеловесы. Так же как и классические коляски, они могут весить до 15 кг и больше. Хотя в большинстве своeм их вес всe-таки немного меньше, чем у "люлек" - примерно 8--12 кг.

Облегчeнные прогулочные коляски. Обладают практически всеми полезными функциями тяжеловесов, но гораздо легче, уже и компактнее (примерно 6--9 кг).

Суперлeгкие. В основном это коляски-трости весом от 3,5 до 6 кг.
Вес. Масса прогулочной коляски зависит от материалов, из которых она сделана - чем больше в конструкции пластика и алюминия, тем она легче. Однако, делая выбор в пользу облегченного варианта, не следует забывать о безопасности ребенка. Детская коляска должна быть устойчивой, не склонной к опрокидыванию, даже если мама повесит на ручку сумку. Поэтому металлическая рама здесь намного надeжнее и предпочтительней пластиковой.

Комфорт. В прогулочной детской коляске малыш должен себя чувствовать удобно и безопасно. Удобство обеспечивается жесткой широкой спинкой и просторным сиденьем, а также регулируемой подставкой под стопы ребенка. А жесткая спинка, которую можно регулировать от положения "сидя" до положения "лежа" (или "полулeжа"), позволит малышу отдохнуть. Это особенно важно для детей до года, поскольку большинство из них спит на прогулках, особенно зимой. Откидной капюшон защитит ребенка от ветра, дождя или яркого солнца, а теплый чехол для ног согреет карапуза в холодные дни.

Как правило, прогулочная коляска сориентирована "лицом от мамы". Хотя перекидная ручка или сиденье, которое можно устанавливать в двух разных направлениях, позволят быстро сменить обстановку -- спрятать малыша от ветра или, когда он заскучает, повернуть его к маме.

Интересную модель предлагает норвежская компания Stokke. Помимо регулируемой спинки и возможности установки сиденья двумя способами (лицом к маме или от мамы), эта коляска имеет оригинальный дизайн. Диагональная рама Stokke Xplory позволяет менять уровень высоты (по принципу лифта) прогулочного сиденья. Для того чтобы малыш сам мог сесть в колясочку, сиденье опускается, а если на прогулке застала непогода, его можно поднять, подальше от луж и брызг. В этой коляске ребенок даже может вместе с мамой сидеть за столом в кафе, надо лишь установить сиденье на необходимом уровне. Кроме того, такая коляска умеет "шагать" по лестнице - конструкция позволяет легко превратить четыре колеса в два (задние придвигаются к передним), и для этого не требуется снимать карапуза с сиденья.

Безопасность. Прогулочные детские коляски оснащаются удерживающими ремнями. Наилучшим их вариантом являются пятиточечные ремни, поскольку они не позволяют ребенку вывалиться из коляски и при этом не мешают ему двигаться достаточно свободно. Дополнительную поддержку малышу даeт поручень безопасности и паховая лямка, предотвращающая выскальзывание из-под сиденья.

Проходимость. Колеса у прогулочных колясок могут быть, как у настоящего внедорожника - на металлических спицах, большими и широкими, с пневмошинами с усиленным протектором и даже синхронно поворачивающимися на поворотах (Bertini Shuttle от Bertini (Австралия), Trophy Air 4 от Bebe Confort (Франция), Quinny Freestyle 4 XL от Maxi-Cosi (Нидерланды), X-Lander Х-1 от X-Lander (Германия). Хотя чаще всего, это небольшие пластиковые колёса с имитацией надувных шин.

Амортизация. Коляски имеют систему амортизации (даже с возможностью укачивания). К примеру, в модели Pico-4 от I'COO (Германия) имеется регулируемая система пружинной амортизации, которая обеспечивает коляске плавный ход даже на неровной дороге. Регулировать эту систему можно при помощи ручки. Чтобы движение было более мягким, достаточно удлинить ручку, а для большей жесткости - сложить (укоротить) ее. Систему регулирования жесткости амортизации (в зависимости от веса ребенка и типа дорожного покрытия) имеют также прогулочные коляски производства X-Lander Х-1 (Германия) и Trophy Air 4 от Bebe Confort (Франция).

Способ сложения. Прогулочные коляски обычно складываются по принципу "трости" или "книжки". Большие прогулочные коляски (напоминающие трансформер) складываются "книжкой". Следует обратить внимание на модели, которые в сложенном виде стоят вертикально без опоры и имеют дополнительную ручку для переноски.

Цена. Фактор стоимости оказывает большое влияние на выбор коляски, но каждая семья будет исходить из своих материальных возможностей.

Прогулочная коляска рассчитана на детей до трeх лет. Однако практика показывает, что как только малыш научится хорошо ходить, тяжeлая и высокая "прогулка" становится менее удобной. Поэтому ее либо оставляют для зимы (особенно если в комплекте имеется тeплый чехол на ножки и/или утеплeнный конверт, а также съeмные детали-утеплители и проходные колeса), либо заменяют (дополняют) облегчeнной прогулочной коляской или коляской-тростью.


Облегченный вариант
Облегчeнные прогулочные коляски (они же "багги" и улучшенные "трости") заметно легче и уже, с ними проще входить в лифт, да и спустить или поднять по лестнице коляску весом в 7 килограммов гораздо проще, чем 15-киллограммового "тяжеловеса". Складывается "багги" "тростью", только она тяжелее обычной, поэтому ее не совсем удобно вносить в магазин или в общественный транспорт. "Лишний вес", пожалуй, основной недостаток таких колясок. Но все связанные с ним неудобства компенсируются такими полезными свойствами как:

Устойчивость. Достаточный вес коляски и расположенное невысоко от земли сиденье делает еe устойчивой, поэтому ребeнок может самостоятельно садиться и выходить из неe, а маме позволительно повесить на ручку небольшую сумку для всяких мелочей, необходимых на прогулке ей и малышу.

ВНИМАНИЕ! Чтобы коляска не опрокинулась вместе с ребeнком (особенно когда он самостоятельно в неe садится), тяжeлые сумки вешать на ручку нельзя. Никогда не перегружайте коляску.

Компактность. Коляска быстро складывается, и в сложенном виде практически не занимает места. Дополнительные ручки упрощают еe переноску.

Комфорт. Эргономичный гамак имеет мягкое набивное глубокое сиденье с боковой защитой и с жeсткой регулируемой (в плоть до положения лeжа) спинкой. В тростях типа "люкс" сиденье может устанавливаться лицом или спиной к маме. Регулируемая подставка под голени имеет два положения: для сна поднимается, удлиняя спальное место малыша и позволяя ему выпрямить ножки, а для бодрствования опускается, чтобы ребeнок сидя ставил на нее ноги. В коляске Allegro+ от Bebe Confort эта подставка регулируется одновременно со спинкой. Спинка наклонена - подставка вытянута. Спинка прямая - подставка наклонена. Капюшон защищает ребeнка от яркого солнца и непогоды. Также он может иметь дополнительные окна для лучшей вентиляции и наблюдения за ребeнком.

Безопасность. Специальный поручень защищает ребeнка от выпадения. Дополнительный плюс - поручень со съeмным или пластиковым чехлом - защитой от грязных рук. Вместо него или в комплекте может устанавливаться пластмассовый столик-лоток с отделением для бутылочки и закреплeнными на нeм игрушками. Такой же лоток может быть установлен и для родителей на ручке коляски.

Ручка. Эта деталь чаще всего состоит из двух частей, хотя встречаются модели с цельной П-образной ручкой, например, Макс Эво от Inglesina. В этом случае коляску удобно катить и одной рукой. Ручка, как правило, не регулируется, но есть модели с телескопической (выдвигаемой) ручкой (X-Fold от BEBECAR). Для более комфортного управления ручки имеют эргономичную форму из приятного на ощупь материала. Дополнительно на них может быть установлен ручной тормоз. В коляске Loola от Bebe Confort на ручках есть кнопка переключения режима плавающих колeс (маме для этого не нужно каждый раз нагибаться и пачкать руки об уличную грязь) и кнопка складывания коляски. В модели С1 от CHICCO ручки вращаются вокруг своей оси и фиксируются в 8 положениях, чтобы мама сама смогла выбрать для себя наиболее оптимальный вариант.

Проходимость. Колеса в подобных колясках, как правило, двойные. Передние -- плавающие. Для лучшей маневренности они по диаметру могут отличаться от задних. Широкие колeса из цельной терморезины обеспечивают мягкий плавный ход для большего комфорта ребeнка. А "плавающий" режим позволяет легко катить коляску по ровной дороге (она практически едет и поворачивает сама). Зафиксировав колeса с помощью блокираторов, можно ехать по ухабистым лесным тропинкам. Издержки дешeвых моделей в том, что, наткнувшись на малейшее препятствие (трещина в асфальте, камень), колeса самопроизвольно разблокируются и "разбегаются" в разные стороны, делая коляску практически непроходной. Пластиковые колeса, в отличие от резиновых, гремят по дороге, не дают мягкости при езде.

Амортизация. В колясках подобного типа имеется система амортизаторов (в некоторых моделях регулируемая) для более мягкого движения.

Аксессуары. В колясках имеется вместительная корзина для вещей, теплый чехол-накидка на ножки, дождевик, москитная сетка. А в коляске Pliko P3 (Peg-Perego) -- ещe и удобная подножка, на которой с комфортом могут ехать вместе с малышом его старший братик или сестричка.

Универсальность. "Багги" могут быть колясками для новорожденных или системой для путешествий, поскольку допускают установку на своe шасси люльки-корзины и автокресла-переноски. Как, например, X-Fold от BEBECAR, Loola от Bebe Confort, Плико , Атлантико от Peg-Perego, Millenium от JANE (Испания), Maxi-Taxi Tico от Maxi-Cosi (Нидерланды), Zippy System от Inglesina (Италия), Trio C1 Complete от Chicco (Италия).


Помимо колясок складывающихся "тростью", есть облегчeнные прогулочные модели со сходными свойствами и функциями, но складывающиеся "книжкой". Например Grillo от Brevi (Италия) или модель "Ария" от PEG-PEREGO (Италия), весом всего 4,5 кг, а так же большинство российских колясок. Способ сложения распознать очень легко. В отличие от трости "книжки" имеют не мягкую складывающуюся вместе со всей конструкцией подножку, а жeсткую нескладную (пластиковую или алюминиевую). Некоторые модели таких облегчeнных "книжек" оснащены перекидной ручкой. К примеру, "Спорт люкс" ("Мир детства").


Легкие коляски-"трости"
Суперлeгкая коляска-"трость" - это тканевое сиденье на облегченной алюминиевой (или пластиковой) раме. При сложении ее колeса оказываются прижаты друг к другу, уменьшая коляску как по высоте, так и по ширине. С ее помощью мама и малыш легко преодолеют расстояние до магазина и, самое главное, смогут спокойно в него зайти, превратив свою легкую коляску в тросточку. "Трость" весьма эффективна для короткого "марш-броска" в парк или к пригородной электричке с карапузом, который уже подрос, но пока не умеет передвигаться быстро, а главное - не всегда делает это в нужном направлении. Такая модель незаменима для поездки в общественном транспорте и похода в поликлинику - сложенную коляску всегда можно взять с собой.


Основные достоинства лeгкой коляски-"трости" налицо:
Удобство переноски. "Трость" компактна, имеет малый вес (от 3,5 до 5--6 кг), дополнительно может комплектоваться плечевым ремнeм и даже сумкой-чехлом, в котором можно спрятать коляску с грязными колeсами, чтобы не испачкать одежду.

Простота конструкции. Коляска быстро складывается и раскладывается (у некоторых моделей эти манипуляции проводятся нажатием всего одной кнопки).


Колeса. Небольшие пластиковые колесики (передние - как правило, сдвоенные для большей устойчивости и плавающие для большей маневренности) не отягощают коляску и позволяют легко катить еe по городским дорожкам.

Прекрасный летний вариант. Такая коляска может использоваться с весны до осени.


Недостатки "трости", как ни странно, вытекают из ее достоинств:
Неустойчивость. Сверхлегкая конструкция крайне неустойчива и потому опасна: ребенок, пытаясь встать, может опрокинуться вместе с коляской, поэтому нельзя оставлять его в такой коляске без присмотра и не пристeгнутого ремнями.

Минимум комфорта для ребeнка. Простой тканевый гамак не способствует хорошей осанке малыша. Ребeнок сидит в коляске, провиснув, и часто соскальзывает с маленького сиденья. Более того, спать в коляске можно только сидя, а подножка если и есть, то не регулируется. Хотя справедливости ради надо отметить, что есть "трости", в которых спинка имеет несколько положений и регулируется при помощи ремней. Для облегчения коляски и более компактного складывания в такой коляске отсутствует крыша-капюшон, а если и имеется тонкий летний козырeк, то он плохо защищает от дождя и солнца. Даже наличие в комплекте москитной сетки не добавляет удобств. Из-за неглубокого сиденья сетка практически одевается на самого ребeнка, и он вряд ли будет в ней сидеть.

Минимум удобств для мам. Внизу нет корзины для вещей и, учитывая неустойчивость коляски, на ручку нельзя повесить сумку. Правда, к такой коляске можно приобрести специальную сетку, которая крепится в 4-х точках к раме за спиной ребенка.

Плохая проходимость. Маленькие лeгкие плавающие колeса, увеличивают маневренность коляски на асфальтовых дорогах, но уменьшают проходимость и скорость на неровных поверхностях.

Ненадeжность. Дешeвые модели колясок-тростей недолговечны, имеют склонность к самопроизвольному складыванию.

Сезонная ограниченность в использовании. "Трость" не подходит для зимних прогулок, так как она холодная, открытая, маленькая (ребeнку в тeплой одежде в такой просто не разместиться) и не пройдeт по снегу.

Тем не менее, легкая "трость", которую можно собирать, разбирать, поднимать и переносить одной рукой, сослужит хорошую службу в качестве дополнительной коляски к основной прогулочной коляске.

по материалам www.2mm.ru
 

Aнджи

сурьёзная барышня :) или просто админ
Супер мама
Сообщения
10.161
Реакции
5.940
Баллы
137
Имя
Елена
Дети
дочурка Алинка
а у нас х-лендер ха
пока только в люльке в машине ездим и у родителей во дворе в этой люльке спим
но нам наш трактор очень нравится :)
 

Аврорка

VIP-пользователь
Пользователь
Сообщения
2.499
Реакции
30
Баллы
83
Имя
Оля
Дети
Виктория
Выбираем коляску модульного типа

Ateh сказал(а):
приобрели себе такой трансформер 3 в 1 . Очень довольны!!! Управляется одним пальцем, амортизатор, подшипники и люлька большая, а сидячий вариант ставится лицом к маме или от мамы на выбор.
AVRORA_RY сказал(а):
Ateh, я тож такую хотела, только молочную в красный кружочек. Но лифт и быгажник angry Ты за сколько свою взяла?
Ateh сказал(а):
AVRORA_RY, Насколько я знаю, расцветок в кружочек еще нет в Украине. А что багажник? Она очень легко раскладывается и не так уж много места занимает в багажнике. А в лифт она что не помещается? По ширине или длине? Ее база уже на 5 см, чем у других 3-колесных колясок. 4600 гр. со скидкой
AVRORA_RY сказал(а):
Нашла эту тему на второй странице и улыбнулась. Оказвается все-таки трехколески велают в багажник и с некоторыми услилиями в лифт biggrin
Вот на этом чуде мы катеамся почти 3 месяца:

Я кстати подножку использую как дополнительную табуреточку, и когда надо Викусю покормить, а все скамеечки в паке заняты, мы не стесняемся отъхать к кустиками и скамеечка готова hands
ДАРИК сказал(а):
Quote (AVRORA_RY)
Нашла эту тему на второй странице и улыбнулась. Оказвается все-таки трехколески велают в багажник и с некоторыми услилиями в лифт biggrin
Вот на этом чуде мы катеамся почти 3 месяца:

у нас такая же, только красная. Классная коляска. Очень легко ей управлять, можно везти одной рукой. И в личт входит, если ручку сложить в другуб сторону(в пассажирский)
Polyanka сказал(а):
AVRORA_RY, вы в итоге на другой, трёхкалёсной базе купили? Так понимаю, не пожалели?
А я заказала по инету коляску X-Lander XA и волновалась, что в итоге не понравиться.. Слава Богу, очень довольна!!! Хотя катала только по дома старшую дочку... Но в целом всё очень прилично, качественно!
Andji сказал(а):
Quote (Polyanka)
коляску X-Lander XA и волновалась, что в итоге не понравиться.. Слава Богу, очень довольна!!! Хотя катала только по дома старшую дочку... Но в целом всё очень прилично, качественно!

и мы на такой кататься будем
пока,правда,тоже ждем на ком бы проверить... 0:)
Polyanka сказал(а):
Quote (Andji)
пока,правда,тоже ждем на ком бы проверить...

А мы убрали с глаз, тк установили люльку и дочка требует, чтобы я её в ней катала! но это невозможно.. Не знаю, как дальше справится с этим желанием.
katerina сказал(а):
AVRORA_RY, а у нас такая же гусеница на коляске висит) малая от неё в восторге)
Ateh сказал(а):
Quote (AVRORA_RY)
Оказвается все-таки трехколески велают в багажник и с некоторыми услилиями в лифт

Меня в своей коляске (Cam X3) этот факт тоже порадовал. В лифт - легко, а в багажнике я ее храню, чтобы не таскать домой, складывается одним движением.
Quote (AVRORA_RY)
Я кстати подножку использую как дополнительную табуреточку, и когда надо Викусю покормить, а все скамеечки в паке заняты, мы не стесняемся отъхать к кустиками и скамеечка готова

Аналогично :)
******************************************************
 

Елена

Пользователь
Сообщения
100
Реакции
5
Баллы
18
Имя
Елена
Дети
Любочка 21.02.2008
Когда я выбирала, мне главное, что весила она оч мало, была люлька, и маневреность...Купили польскую...супер...Проездили всего конечно ничего - аж 4 месяца...потом тросточку купили...Теперь стоит...зачем спрашивается нужна была?
 

Крис_

хранительница очага
Администратор
Сообщения
23.810
Реакции
7.014
Баллы
124
Я выбирала коляску очень долго и нудно. Облазила сначало все интеренет магазины, потом выдвинулась на наши рынки и магазины. В первую очередь смотрела, чтоб были большие надувные колеса. потом ширину коляски....
В итоге выбрала ИКС-ЛЭНДЕР х-3(сейчас всем советую, кстати Анджи меня понаслушалась ....)

ООООЧень довольна, правда она тяжеловата.

Как раз сегодня, мы пересели с трости(ездили летом)на наш любимый балид...Вы не представляете какое я почувствала облегчение, не смотря на то что коляска тяжелее трости в 2 раза....Амортизация-супер!!! Маневренность-отличная....ребенку убдобней и больше места...короче...все добвольны и счастливы коляске ИКС-Лэндер!!!
 

Olushka

Звезда моря
Супер мама
Сообщения
2.158
Реакции
482
Баллы
113
Имя
.
Дети
.
У нас капела трехколесная. Довольны абсолютно. Единственный минус иногда мала капризничает и хочет меня видеть а ручку не перекинешь, и лицом к себе не посадишь. С рождения в переносной люльке, а потом убрали и так катаемся.:kolyaska:
 

Крис_

хранительница очага
Администратор
Сообщения
23.810
Реакции
7.014
Баллы
124
У нас капела трехколесная. Довольны абсолютно.
Ваша капела мне ооочень нравиться...Если бы она мне попалась на глаза когда я выбирала...то возможно я выбрала бы капелу...так как она еще и по цене намного дешевле выходит... к тому же очень легкая и удобная в использовании...
 

СуперМама

Мир собой украшающаЯ
Модератор
Сообщения
4.260
Реакции
1.526
Баллы
113
Имя
Ирина
Дети
Полинка 07.07.06.
ERSI, Тань, я если сейчас найду телефон Никиты- напишу тебе, можно просто позвонить и спросить у них.

Для меня в прогулке были важны два момента: легкость и корзина. После поисков и мучительных раздумий, после покупки трости (недорогой Беби Клуб- недовольна была, продали через неделю- гремела), взяла Graco СitySport- до сих пор юзаем по мере надобности))))))) ДОВОЛЬНА!!!!!!
http://www.malishok.com.ua/index.php?productID=455 почти такая (это новая модель, а у нас 2006 или 7 года)
 

Ateh

Очарованная странница
Пользователь
Сообщения
727
Реакции
6
Баллы
28
Имя
Валерия
Дети
Ева Мария: 09.12.03
Растин Владимир: 15.05.08


А я все своей нарадоваться не могу уже 6 месяцев, с каждым днем открываю для себя что-то новое в ней. Сегодня обнаружила, что автомобильное кресло устанавливается на базу одним движением, очень удобно, когда на машине едешь куда-то, взял базу и кресло и гуляешь потом. База тоже складывается одним движением и во всем чувствуется насколько коляска продумана для удобства мамы и ребенка, такое уважение к людям, которые придумали эту модель и сделали ее, и в лифт тоже легко входит.
 
Верх Низ