"Радуга на ладошке". Симферополь, Центр

Solyariis

Молодая мама
Сообщения
256
Реакции
165
Баллы
43
Имя
Татьяна
Дети
Доченька
Методика Ирины может кому-то нравится, кому-то нет, у каждого свой подход и насильно ходить туда никто не заставляет, но, когда вы идете на занятие, оплата которого оговаривается заранее (!) как за 4 занятия, то отзанимавшись и не заплатить - это, по-моему, хамство и наглость чистой воды, если вам не понравились условия – не приходите, но вы отзанимались с ребенком 45 минут, а потом претензии предъявлять, почему я должна платить за 4 занятия. Это как сесть в маршрутку и вместо 10 рублей заплатить три – мол, мне одну остановку ехать, и потом еще винить водителя, что он такой-сякой негодяй всю сумму хочет. Что бы тут не писали – дети к Ирине тянуться, это видно на каждом нашем занятии, и как они меняются уже через несколько занятий. К слову музыкальных инструментов на занятиях вполне достаточно – треугольники, трещетки, тарелочки, колокольчики, ложки и др. А кому надо пианино, флейта, скрипка или еще что-то – есть музыкальные школы, где вашего ребенка научат на этом играть. Те, кто считают себя настолько образованными, чтобы давать советы по построению занятий в детском центре, могут открыть его сами и вести занятия на свой вкус, образованность, опыт и т.д.
Откуда вы так уверены, что Ирина заранее об говорила про 4 занятия? А вдруг она могла забыть? И у человека просто могло не быть денег с собой? Ну мало ли, всякое же бывает. Ну и вы всегда платите, когда вас оскорбляют? Ведь деньги забрали после слов "хабалки"
Как оказалось, и я и Марина марисабель знают эту Валю, которая и написала тот пост. После того, как выяснилось кто именно эта Валя, я еще больше верю в слова автора того поста.
 

lenlya

Пользователь
Сообщения
4
Реакции
2
Баллы
3
Имя
Лапуська
Дети
дочка
Каждый сам для себя решит, верить ли отзывам или нет, но то, что у Ирины на протяжении нескольких лет полные группы деток, и родители водят их туда не один и не два месяца, возвращаются к ней со вторыми детками, говорит само за себя! А отзывы… это дело такое, сугубо личное и субъективное. Не бывает людей, которые бы всех устраивали. А про людей, которые всегда найдут к чему придраться, я думаю все в курсе.
 

Клювдия

Молодая мама
Сообщения
504
Реакции
297
Баллы
63
Имя
Светлана
Дети
сыночек и доця
Izina,добрый день. можно узнать расписание и цены? спасибо.
 

Izina

Пользователь
Сообщения
146
Реакции
39
Баллы
28
Имя
Ирина
Дети
.Дочь
Совсем маленькие-1,5-1.10приходят к нам понедельник ,четверг в 10 утра.
2- 2.2 приходят в понедельник ,четверг в 11 утра.

http://vk.com/club106784547
 

kvikky

Пользователь
Сообщения
9
Реакции
2
Баллы
3
Имя
Виктория
Дети
дочь Вероника
Здравствуйте, нам 1год и 7мес, есть для нас что то в вашем центре? где вы точно находитесь? какие цены и расписание?)
 

lenlya

Пользователь
Сообщения
4
Реакции
2
Баллы
3
Имя
Лапуська
Дети
дочка
Приходите на занятия к Ирине - попробовать однозначно стоит! Через игру и на первый взгляд простые занятия ребенок меняется на глазах. Дочка с удовольствием вспоминает занятия, тетю Иру, поет песни и танцует под любимые мелодии даже после окончания занятий!
 

Екатерина Аксенова

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
1
Имя
Екатерина
Дети
Алексей: 28.08.2013 г.
Ранее мы слышали хорошие отзывы о "Радуге на ладошке". Когда наш сын Аксенов Алеша подрос до 2,5 лет, а речь задерживалась, стали ее искать. Сейчас 2 раза в неделю Алеша посещает в ней занятия. Ему интересно: дети играют, рисуют, лепят, танцуют, поют, учат стихи и т.д. Он бежит туда с удовольствием, выходит с хорошим натроением, а мы замечаем, как он становится организованным, дисциплинированным, появляются заметные подвижки в речи. Благодарны преподавателям.
 

Izina

Пользователь
Сообщения
146
Реакции
39
Баллы
28
Имя
Ирина
Дети
.Дочь
КАК РАЗГОВОРИТЬ МОЛЧУНА?

Родители с нетерпением ждут, когда их малыш начнет лепетать, будет изображать мычащую коровку, произнесет первое слово, наконец, заговорит и поразит вас тем, сколько всего он уже знает. Не нужно ждать, нужно играть!

Развитие речи самых маленьких зависит от нескольких условий: нормального строения речевого аппарата (в его устройстве не должно быть серьезных проблем), постоянного приглашения к разговору и – как давно доказано учеными - уровня развития мелкой моторики (тонких движений пальцев рук). Как связаны ловкость пальцев и речь? Дело в том, что центры, отвечающие за их движения, находятся в мозгу рядом с участками, отвечающими за речь, и стимулируя один центр, мы заодно активизируем другой.

Итак, первые игры для развития речи ребенка включают занятия, связанные непосредственно с процессом говорения: называнием, звукоподражанием, рассказом и упражнения, направленные на развитие мелкой моторики.

И, если с мелкой моторикой все примерно понятно и эти навыки придут вслед за появлением стандартного набора игрушек (погремушек, пирамидок, кубиков, бусин) и игр (с крупой, пластилином, пальчиковыми красками), то развитие речи зависит только от желания и настроя родителей.

✏ Что делать?

Общее правило - разговаривайте с ребенком, даже новорожденным. Во-первых, младенцы обожают наблюдать за человеческим лицом. Во-вторых, постоянно общаясь с ребенком, вы вызываете его на общение - поначалу улыбкой, затем агуканьем, а потом самовыражению слогами и словами. В третьих, разговор – это привычка, и для вас и для ребенка: мама приучается комментировать все, что видит ребенок (это очень поможет в будущем без проблем отвечать на все детские «почему?» и «что это?»), а малыш приучается к тому, что разговаривать – это норма. И в-четвертых, ребенок учится, подражая, а для того, чтобы грамотно подражать, нужно не только постоянно слышать речь (различные слова, интонации), но и видеть, как она появляется – следить за движениями маминых губ и языка и сопоставлять с тем, что она говорит.

Во время любых игр обязательно проговаривайте вслух все действия с игрушками (даже с пирамидками), описывайте их (цвет, форму и т.п.), описывайте их переживания, произносите за них реплики (если это куклы или животные). Ваши постоянные комментарии помогут ребенку понять, что различные слова обозначают определенные предметы и действия. Обязательно делайте паузы, чтобы малыш тоже мог внести свою лепту – произносить звуки или слова.

✏ Развиваем дыхание

Для произнесения некоторых звуков («С», «З», «Ш» и т.п.) нужно уметь делать достаточно сильный выдох. Вот упражнения, которые помогут предотвратить запинания, «глотания» звуков и слов.

- На прогулке сдувайте пушинки с одуванчиков.
- Играйте в день рождения игрушек и задувайте свечки.
- Подвесьте дома бумажную бабочку на нитке и предложите ребенку дуть так, чтобы она летала.
- Нарвите несколько клочков белой бумаги (малыш может сделать это и сам, ведь книжки рвать ему, увы, не дают), а затем предложите сдуть их с ладони или, посложнее, со стола. Снег пошел!
- Научите малыша выдувать мыльные пузыри (это к тому же просто хорошо тренирует губы).

✏ Пальчиковые игры-потешки

Мама и малыш рассказывают и показывают пальчиками простой стишок. Самый известный вариант такой игры - «Сорока-белобока», которая кашу варила и деток кормила, но существует и множество других вариантов

Для таких игр можно использовать пальчиковые куклы – готовые или самодельные (простейшие варианты пальчиковых кукол из картона и обычных хозяйственных перчаток ). Разыгрывая историю, можно учиться передавать интонацию и особенности речи каждого персонажа: мышка пищит, медведь говорит басов, барашек блеет, пока малыш не научился говорить, он может звукоподражать героям сказки или просто показывать их действия: зайчик прыгает, медведь ходит, переваливаясь и т.п.

Те же принципы действуют и для игр с образными игрушками (куклами, зверями) – эти персонажи предполагают, что с ними обращаются как с живыми – то есть они должны ходить, разговаривать, садиться за стол, ложиться спать. Поначалу взрослый показывает игрушки и рассказывает о них, а затем побуждает ребенка самого придумывать продолжение, проговаривая эту историю.

✏ Звукоподражание

Это еще не совсем слова, но уже вполне значащие слоги (ку-ку, му, бе-е) и шаг к тому, чтобы простое му-му превратилось в вожделенное «мама».

Как играть? Вариант первый: показать игрушку или картинку (например, кошку) и сказать, как она «говорит». Сначала только вы (а вскоре и ребенок) произносит: «Мяу». Так же и с другими картинками (как мычит корова, как воет волк и т.д.).

Вариант второй: предложить узнать по звукам кто так говорит: «ко-ко-ко» - это кто к нам пришел? Ребенок либо показывает на картинку, либо, если он уже довольно большой, отвечает.

Для таких занятий будет полезна книга со множеством тематических картинок или наборы карточек.

✏ Игры на развитие словарного запаса

- Какого цвета? Осваивать цвета можно постоянно: рассматривая с ребенком книжки с картинками или гуляя по улице. Называйте цвета окружающих предметов, не скупитесь – путь в лексиконе со временем появится и фиолетовый, и розовый, и бежевый – чем больше, тем лучше.

- Кто какой? Не забывайте о прилагательных. Рассказывая ребенку сказки, важно упоминать не только кто и что сделал, но и как он выглядел и как именно говорил. Описания делают язык богаче, а истории увлекательнее. Никакие сухие учебные пособия, карточки с отдельными словами или переводные мультфильмы не научат ребенка говорить ярко и образно.

- Кто чья мама? Увидев на улице или на картинках животных, называйте всё «семейство»: мама – курица, папа-петух, ребенок-цыпленок и так далее. Если с кошкой, котом и котенком всё понятно, то многие названия далеко не очевидны - как ни странно, но многие дети даже в 6-7 летнем возрасте часто не могут сказать, как же зовут ребенка овечки. Классические стихи про зверей, например, «Детки в клетке» Маршака» или «Что ни страница - то слон, то львица» Маяковского, будут, как всегда, кстати.

- А наоборот? Когда словарный запас ребенка будет уже достаточно большим, можно начинать играть в подбор антонимов: длинный-короткий, большой-маленький, внизу-вверху, близко-далеко и т.п. Поскольку маленькому ребенку сложно представить что-то умозрительно, спрашивайте конкретно: Слон какой? (можно и руками для верности показать) – Большой! А мышка какая? – Маленькая!
 

Izina

Пользователь
Сообщения
146
Реакции
39
Баллы
28
Имя
Ирина
Дети
.Дочь
Сейчас все чаще дети начинают говорить достаточно поздно. Не редкость ребенок, который в три года общается жестами и всего лишь несколькими словами.

Специалисты очень часто говорят, что нужно подождать, заниматься с таким ребенком логопеду еще рано. И действительно, редкий специалист может заниматься с двухлеткой. Ребенок в этом возрасте еще не может сосредоточиться на занятии, часто не хочет контактировать со специалистом.

Но ждать не стоит, ведь речь не развивается мгновенно, нужно проходить этап за этапом. И чем раньше ребенок начнет это делать, тем лучше будет результат.

Идеальный вариант - занятия с мамой, но под руководством специалиста, который сможет увидеть проблемы, дать рекомендации, как их можно преодолеть, и научит, как же играть и заниматься с ребенком

+79787146439.

http://vk.com/club106784547
 
Верх Низ