Мамы - предприниматели, добро пожаловать!

У вас есть свой бизнес?

• Да

Голосов: 11 44,0%
  • Нет пока, но хочу

Голосов: 14 56,0%
  • Я не создана для бизнеса

Голосов: 0 0,0%

• Всего проголосовало
    25

Марисабель

Супер мама
Реакции
395
Баллы
113
Имя
Марина
Дети
мальчик
Мамы - предприниматели - ау!
;)
Предлагаю в этой теме начать знакомство, общение и взимовыгодное сотрудничество для тех, кто уже занимается предпринимательством или только планирует свой бизнес. Давайте подумаем, чем мы можем быть друг другу полезными. Здесь можно обсуждать новости законодательства, налоги, вопросы аренды, состояние рынка и все, что связано с нашей деятельностью.
В перспективе можно собираться на бизнес завтраки и обсуждать партнерство, а может быть и совместные проекты.
Как вам идея?

Начну знакомство с рассказа о себе.

Я пришла в предпринимательство из фриланса. Мой опыт фриланса 10 лет. Я занималась переводами, репетиторством и маркетингом в соцсетях. С этого года работаю как ИП, специализируясь на продвижении бизнеса в Facebook и Instagram. Кроме того сейчас запускаю свой проект в Крыму по продаже почтовой упаковки для тех, кто занимается онлайн торговлей.

Передаю эстафетную палочку следующей бизнес-маме :)

Кто следующий? :wavespin:

ксения 88

Супер мама
Реакции
3.923
Баллы
113
Имя
ксения
Дети
София:31.01.2011
Илюшка 29,12,2013
Марисабель,с удовольствием послушаю.посещают мысли, но не знаю с чего подступиться даже.может вдохновленная вами все-таки приду к чему-то для себя)

Марисабель

Супер мама
Реакции
395
Баллы
113
Имя
Марина
Дети
мальчик
Марисабель,с удовольствием послушаю.посещают мысли, но не знаю с чего подступиться даже.может вдохновленная вами все-таки приду к чему-то для себя)
Ксения, а есть какие-то идеи? Есть то, чем нравится заниматься? Или какой-то опыт наемной работы, который мог бы быть полезным в будущем бизнесе?

Aktriska

Опытная мама
Реакции
559
Баллы
93
Имя
Алена
Дети
Есть малыш
Я побуду с вами тут :)) я занимаюсь недвижимостью...

Марисабель